Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2025. - №2
Теоретические исследования
-
Формализм школьных знаний с позиций деятельностного подхода в психологии: перспективы исследованийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.11-31подробнее200
-
Эмпирический анализ психосемантического пространства самоопределенияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.32-59подробнее157
Эмпирические исследования
-
Взаимосвязь использования экранного времени и проявления различных типов агрессии в старшем подростковом возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.60-83подробнее170
-
Механизмы отчуждения моральной ответственности: априорная вероятность и личностные предикторыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.84-108подробнее184
-
Сравнение сгенерированных ИИ стимулов и фото: исследование зрительного поискаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.109-131подробнее159
-
Игрушки для ролевой и режиссерской игры: как их предпочтение связано с регуляторными функциями в дошкольном возрасте?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.132-157подробнее159
Методика
-
Психометрический анализ русскоязычной версии опросника «The Displaced Aggression Questionnaire» (Опросник смещенной агрессии)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.158-187подробнее150
-
Самоотчётная конформность в структуре личностных диспозицийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.188-216подробнее269
Прикладные исследования
-
Личностные предикторы и «предохранители» профессионального выгорания врачей — представителей ядерной медициныВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.217-245подробнее229
-
Сравнительный анализ взаимосвязи отношения к смерти и эмоционального выгорания у медицинских работников онкологических учреждений в Узбекистане и ГерманииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.246-264подробнее260
-
Стратегии совладающего поведения у женщин, мужья которых работают вахтовым методомВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.265-283подробнее319
-
Стресс, осознанная саморегуляция и экзаменационная успешность у студентов инженерных вузовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.284-304подробнее394