2021 - №4(44)
Психология образования
-
Предикторы буллинга, кибербуллинга и виктимизации: обзор современных исследованийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.3-14подробнее7804
-
Вклад психологических параметров в осознанную саморегуляцию у подростков, занимающихся научной деятельностьюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.15-26подробнее2072
Социальная психология
-
Информационно-коммуникационные технологии как способ поддержки социального капитала в условиях пандемииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.27-38подробнее1701
-
Социальная идентичность и предпочтения потребителей: исследование взаимосвязи (на примере продуктов питания отечественных производителей)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.39-52подробнее1867
Психология труда и инженерная психология
-
Анализ эргономических понятий В.П. Зинченко и В.М. Мунипова с позиций теории актов взаимодействия людей с миромВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.53-62подробнее1455
-
Особенности психологической адаптированности вахтового персонала в условиях Крайнего СевераВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.63-74подробнее1726
-
Профессиональное мышление как когнитивный ресурс специалистов социономического типа профессийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.75-83подробнее1794