2021 - №4(44)
Психология образования
-
Предикторы буллинга, кибербуллинга и виктимизации: обзор современных исследованийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.3-14подробнее9411
-
Вклад психологических параметров в осознанную саморегуляцию у подростков, занимающихся научной деятельностьюВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.15-26подробнее3467
Социальная психология
-
Информационно-коммуникационные технологии как способ поддержки социального капитала в условиях пандемииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.27-38подробнее3100
-
Социальная идентичность и предпочтения потребителей: исследование взаимосвязи (на примере продуктов питания отечественных производителей)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.39-52подробнее3653
Психология труда и инженерная психология
-
Анализ эргономических понятий В.П. Зинченко и В.М. Мунипова с позиций теории актов взаимодействия людей с миромВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.53-62подробнее2698
-
Особенности психологической адаптированности вахтового персонала в условиях Крайнего СевераВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.63-74подробнее3346
-
Профессиональное мышление как когнитивный ресурс специалистов социономического типа профессийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.75-83подробнее3353