Статьи
-
«ДДО» и «Профориентатор»: преемственность отечественных профориентационных методикВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.63-74подробнее3622
-
О взаимосвязи уровня рефлексии групповой (командной) роли с типом организационной культурыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.84-93подробнее3150
-
Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.76-86подробнее5432
-
Корпоративность как основание безопасности организации.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.43-52подробнее4418
-
Модели восприятия моральной атмосферы школы современными российскими подростками как компонент социальной ситуации развитияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.73-85подробнее3792
-
Проблема экстремальности и безопасность личностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.39-42подробнее3574
-
Школа А.Н.Леонтьева и ее роль в развитии деятельностного подхода в психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.80-103подробнее4133
-
Аффективно-когнитивный стиль репрезентации отношений Я—Другой у лиц с суицидальным поведениемВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.48-63подробнее3419
-
Развитие как предмет психогенетикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.57-68подробнее3420
-
Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.59-67подробнее2992
-
Зарубежные исследования гипноза: теории и экспериментыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 3. c.78-87подробнее3409
-
Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 2. c.62-71подробнее5383
-
Когнитивно-поведенческая модель профилактики рецидива при наркоманииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 1. c.81-89подробнее3433
-
Активность мозга и ее изучение в психофизиологической школе Е.Н. СоколоваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 4. c.79-109подробнее3285
-
Дескрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире трудаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.76-87подробнее3365