Статьи
-
Время в творчестве Л.С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.256-269подробнее1378
-
История развития культурно-исторической теории и ее современное восприятие: ответы на вопросы и вопросы к ответамВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.223-255подробнее1805
-
«К вопросу о психологии творчества актера» Л.С. Выготского: о соотношении своеобразия личностных характеристик и профессиональной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.194-222подробнее1254
-
Переживание «семейной боли» в контексте культурно-исторического подхода Л.С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.177-193подробнее1060
-
Взаимосвязь объема словарного запаса и понимания эмоций у детей в возрасте 5–7 летВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.150-176подробнее1486
-
Обучение, которое ведет за собой развитие субъектностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.129-149подробнее1199
-
«Мосты или стены»: к вопросу о переводе на иностранные языки понятий культурно-исторической теорииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.110-128подробнее692
-
Натуральные психические функции как источник живого сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.87-109подробнее1258
-
Переживание и «идеальная форма» в структуре социальной ситуации развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.69-86подробнее1146
-
Диалектический анализ как метод исследования в работах Л.С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.43-68подробнее1457
-
Культурно-историческая теория и социальная психология: перекличка идейВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.24-42подробнее1042
-
Л.С. Выготский: история будущегоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.11-23подробнее1136
-
Совладание личности с психологическими последствиями тяжелой болезни при локальной и сосудистой патологии головного мозгаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.228-248подробнее1074
-
Негативное информационно-психологическое воздействие как детерминанта стагнации профессионально-личностного развития представителей силовых ведомствВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.207-227подробнее1615
-
О возможностях регуляции познавательной активности старшими дошкольникамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.182-206подробнее1089