Статьи
-
Эмпатия и имплицитные теории эмоций и личности (на китайской выборке)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 1. c.114-143подробнее2469
-
Взаимосвязь метапознания и регуляторных функций в детстве: культурно-исторический контекстВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 1. c.79-113подробнее2364
-
Феномен «компетенции»: оценки компетенций менеджеров: факторы предпочтенийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 1. c.57-78подробнее1892
-
Феномен обыденного садизмаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 1. c.38-56подробнее2544
-
Осознанная саморегуляция как метаресурс достижения целей и разрешения проблем жизнедеятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 1. c.4-37подробнее3576
-
Благодарности рецензентам рукописей, поданных в научный журнал «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология» в 2020 г.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.251-255подробнее699
-
Личностная надежность спасателей МЧС и их профессиональная успешностьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.221-250подробнее3292
-
Клинико-психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с детским церебральным параличомВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.204-220подробнее2973
-
Категоризация телесных ощущений у пациентов с синдромом импульсивных экскориацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.187-203подробнее2732
-
Эквивалентность словесного и слогового вариантов теста дихотического прослушиванияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.168-186подробнее2791
-
Субъективная картина материнства в российских и зарубежных исследованияхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.135-167подробнее2919
-
Социальные представления о гомосексуальности у разных поколений современных россиянВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.110-134подробнее2433
-
Феномен «компетенции»: открытые вопросыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.84-109подробнее2301
-
Индивидуально-характерологические аспекты психологической культуры студентов дистанционной и очной форм обученияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.67-83подробнее2347
-
Точность экспертной технологии обнаружения мошенничества на удаленных тестовых экзаменах (прокторинг)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.44-66подробнее2598