Психология — практике
-
Коррекционная программа по развитию настойчивости у слабоуспевающих курсантов учебных заведений системы МЧСВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 1. c.104-114подробнее5315
-
Программа превенции ВИЧ-инфекции на уровне сообществ с привлечением лидеров общественного мненияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 2. c.105-118подробнее4770
-
Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.127-134подробнее3508
-
Новый подход к исследованию болезни ПаркинсонаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 4. c.90-98подробнее3443
-
Способ представления психодиагностической информации как фактор ее организационной эффективностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 3. c.107-123подробнее3098
-
Актуальные проблемы преподавания зоопсихологии и сравнительной психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.109-112подробнее3549
-
О нелинейности процесса профессионального становленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.102-108подробнее3248
-
Общая психология на фоне знаков современностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.96-101подробнее3517
-
Профилактика злоупотребления психоактивными веществами в студенческих общностях: интегративная теоретическая модель Г. ГонзалесаvВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.142-151подробнее3189
-
Российско-португальский опыт нейро-психологического обследования дошкольниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.117-124подробнее3408
-
Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 2. c.62-71подробнее5382
-
Когнитивно-поведенческая модель профилактики рецидива при наркоманииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 1. c.81-89подробнее3433