Методика
-
Методика исследования содержания целей человекаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 3. c.90-108подробнее3986
-
Апробация русскоязычной версии шкалы отказа и смены целиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.100-117подробнее2796
-
Апробация методики «Исследование мысленного представления движений у детей».Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 1. c.70-80подробнее2595
-
Психодиагностика личностных профилей: результаты латентного анализа реструктурированных клинических шкал MMPI-2 в нормеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 3. c.76-99подробнее3799
-
Психометрический анализ диагностических показателей методики «Сказочный семантический дифференциал»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.114-135подробнее3190
-
Компьютерное тестирование и геймификация: перспективы мониторинга функционального состояния работников в эпоху компьютеризации психодиагностики.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.98-109подробнее3745
-
Психосемантический анализ восприятия политических лидеров (на материале выборки студентов из Южной Кореи)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 2. c.64-87подробнее4383
-
Русскоязычная версия опросника восприятия болезни Р.Мосс-Моррис и др.: апробация на выборке больныхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.123-142подробнее6133
-
Психодиагностические возможности «Шкалы внутренней диалоговой активности» П. ОлесяВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.66-82подробнее5987
-
Ценности старшеклассников: разработка компьютерного диагностического инструментарияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 1. c.42-59подробнее8734
-
Тест-опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играмиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.131-141подробнее50307
-
Краткая версия теста жизнестойкости: психометрические характеристики и применение в организационном контекстеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 2. c.147-165подробнее5118
-
Опросник по временной перспективе Ф. Зимбардо (ZTPI): результаты психометрического анализа русскоязычной версииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 4. c.67-89подробнее5234
-
Русскоязычная адаптация опросника каузальных ориентацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 3. c.91-106подробнее3575
-
Разработка русскоязычной версии опросника когнитивной регуляции эмоций.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.161-179подробнее10809
-
Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуацияхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.110-116подробнее2858
-
Методика оценки удовлетворенности пользователей интерфейсом интернет-сайтаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.94-109подробнее2697
-
Тест на понимание учебного материала по биологии человека: результаты верификацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 2. c.72-80подробнее2660
-
Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 4. c.67-77подробнее2866
-
Современные средства диагностики интеллектуального потенциала:кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 4. c.55-66подробнее2926