Эмпирические исследования
-
Субъективное качество жизни и дауншифтинг.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.95-106подробнее3785
-
Возрастно-психологические аспекты профессиональных деструкций госслужащих.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.87-94подробнее3576
-
Морально-ценностные основания профессионального выбора в юношеском возрасте.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.81-86подробнее3604
-
Структура включенности работников в организацию как социально-психологическая проблема.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.73-80подробнее3133
-
Комплексные психологические технологии управления стрессом и оценка индивидуальной стресс-резистентности: опыт интеграции различных исследовательских парадигм.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.63-72подробнее6857
-
Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.54-62подробнее7356
-
Восприятие собственной карьеры на этапе ее завершения.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.45-53подробнее3441
-
Психологические исследования в целях содействия социально-трудовой реабилитации инвалидовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.34-44подробнее20509
-
Влияние обнаружения и коррекции ошибок на феномен присутствия в виртуальных средах.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.25-33подробнее3598
-
Феноменологическая герменевтика профессионального становленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.16-24подробнее3429
-
Успешность в профессии в представлениях подростков о жизненном успехеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.10-15подробнее3899
-
К вопросу о психосемантической классификации профессийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.3-9подробнее3253
-
Соотношение самоактуализации и эгоцентризма в возрастном периоде ранней взрослостиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.111-122подробнее5303
-
Личностные особенности подростков, имеющих опыт сексуальных отношенийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.96-110подробнее6099
-
Использование результатов исследования семей с детско-родительскими проблемами в практике психологического консультирования взрослых людей.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.79-95подробнее4167
-
Влияние характеристик ситуации на проявление культурных различий в предпочтении способов взаимодействия в конфликтеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.64-78подробнее4594
-
Развитие функций прог раммирования и контроля у детей 7—9 летВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.42-63подробнее6054
-
Программа развития осознанной саморегуляции как средства повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.55-65подробнее6149
-
Условия социальной среды как ресурсы профессиональной успешности субъектовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.39-54подробнее5082
-
Адаптация персонала в российских организациях: различия профессиональной мотивации и уровня самомониторинга представителей трех поколений (на материале компаний г. Санкт-Петербурга)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.21-38подробнее8996