Теоретические исследования
-
Представления о феномене «семейная боль» у лиц, выросших в алкогольной семьеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.83-102подробнее2847
-
Категоричные представления о причинах, проявлениях и последствиях коронавируса: психологическое содержание и связь с поведениемВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.62-82подробнее3454
-
Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.45-61подробнее2969
-
Электрофизиологические показатели восприятия иллюзии движения собственного тела в условиях виртуальной реальностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.26-44подробнее2434
-
Осмысленность жизни и ориентация на действие как предикторы самооценок волевых качествВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.3-25подробнее2839
-
Сходство аттитюдов и возникновение аттракции: новый взгляд на классическую проблемуВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.34-54подробнее2582
-
Группа как объект: незрелость или деструкция?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.22-33подробнее2594
-
Интеллект, мотивация и черты Большой пятерки в регуляции решения детерминисткой задачи (П. Васона)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.3-21подробнее3015
-
Личностные особенности подростков, юношей и молодежи, вовлеченных в среду интернет...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.160-185подробнее2861
-
Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениямиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.144-159подробнее2595
-
«Клиповое мышление» у старшеклассников и студентов: опыт исследованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.126-143подробнее3020
-
Представления об этических нормах интернет-общения у пользователей юношеского возраста...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.107-125подробнее2583
-
Цифровая компетентность и детство — уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.80-106подробнее2918
-
Психологические особенности чтения электронного текстаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.59-79подробнее2953
-
Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствамиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.44-58подробнее2688
-
Особенности восприятия подростками профиля сверстника-пользователя социальных сетейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.21-43подробнее3159
-
Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.4-20подробнее2758
-
Связь индивидуально-личностных особенностей пациентов и приверженности выполнению рекомендаций врача по гигиене полости ртаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.141-160подробнее3587
-
Символическая функция в структуре сознанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.124-140подробнее14629
-
Восприятие детьми дошкольного и младшего школьного возраста образов героев отечественных и зарубежных мультфильмовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.105-123подробнее4575