Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2022. - №1 - 344 с.
Фундаментальные и прикладные исследования
-
Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.5-28подробнее1272
-
Оценка управляющих функций и функций регуляции активности у детей 6-9 лет: конфирматорный факторный анализ данных нейропсихологического обследованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.29-52подробнее1252
-
Особенности безопасного поведения подростков с нарушениями интеллектуального развития (по результатам оценки родителей)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.53-92подробнее1113
-
Стратегии совладания с неопределенностью как предиктор психологического благополучия у абитуриентов 2020Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.93-107подробнее1051
-
Представления о химиотерапии и лучевой терапии у пациентов с онкологическими заболеваниями: ожидания и субъективное благополучиеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.108-137подробнее1238
-
К психологическому портрету жертв телефонного мошенничестваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.138-157подробнее1143
-
Ситуационная активность личности в вынужденной самоизоляции: социально-психологический аспектВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.158-180подробнее957
-
Культурная специфика в запоминании и воспроизведении сюжетного материала (на примере азербайджанской и русской культуры)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.181-200подробнее911
-
Психофизиологические механизмы внутреннего проговаривания фонемВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.201-220подробнее926
-
Психологические детерминанты развития надежности у сотрудников МЧС РоссииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.221-246подробнее832
-
Методологическая основа применения космизма для развития педагогической теории и практикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.247-268подробнее1013
-
Разработка технологии виртуальной реальности VR-PACE для диагностики и тренировки уровня мастерства хоккеистовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.269-297подробнее1358
-
Русскоязычная версия опросника способности к смакованию позитивных событийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.298-322подробнее1392
-
Взаимосвязь переживания чувства вины и ответственности у лиц, выросших в алкогольной семьеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.323-343подробнее1519
-
Памяти Жанны Марковны Глозман (1940-2022)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.344подробнее1298