Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2013. - №1 - 200 с.
-
«Ананьевские чтения-2012»: проблемы психологии образованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.191-200подробнее3767
-
Исследование психометрической эквивалентности двух версий проективной психодиагностической методики — традиционной («Цветовое зеркало») и компьютеризированной («Цветомер личности»)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.136-151подробнее2982
-
Конкурс дипломных работ-2011Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.160-178подробнее3752
-
Конкурс дипломных работ-2012Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.179-190подробнее2170
-
Формирование психологической готовности студентов-психологов к профессиональному становлениюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.152-159подробнее7810
-
Базовые метафоры психологических теорийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.4-23подробнее7509
-
Системы социокультурного мотивирования: концептуальная модельВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.24-41подробнее2779
-
К проблеме использования феноменологии Э. Гуссерля для исследования рефлексии в современной психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.42-51подробнее4531
-
Этнические стереотипы в англоязычном пространстве: визуальные образы-персонификации и вербальные образы-антропонимыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.52-65подробнее5365
-
Альтернативная идентичность в социальных сетяхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.66-83подробнее3627
-
Субъективное конструирование выбора в ситуациях разного уровня значимости (Часть 1)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.84-96подробнее6986
-
Арт-терапия как эффективный метод целенаправленной фасилитации конструктивного развития личности в пожилом и старческом возрастеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.97-110подробнее3213
-
Особенности представлений о времени у школьников и студентов с различной выраженностью мотивации достиженияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.111-122подробнее2904
-
Психологические ресурсы преодоления стресса в ситуации отраслевых организационных изменений (на контингенте военнослужащих)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.123-135подробнее2773