Логотип журнала Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология.
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852
En Ru
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852

Статья

Фоломеева Т.В. Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2012. - №1 - с. 145-154.

Автор(ы): Фоломеева Татьяна Владимировна

Аннотация

В статье рассмотрена когнитивная парадигма социально-психологических исследований потребительского поведения, в основе которой лежат идеи К. Гергена о конструировании социального мира, этнометодология Г. Гарфинкеля, теория социальных представлений С. Московиси. Предложена обобщенная концептуальная схема социально-психологического подхода к исследованию потребительского поведения. Обозначены перспективы социальной психологии потребительского поведения. 

PDF: /pdf/vestnik_2012_1/vestnik_2012-1_145-154.Pdf

Страницы: 145-154

Ключевые слова: потребительское поведение; социальный конструкционизм; потребительская лояльность; символическое потребление; потребительские решения

Доступно в on-line версии с 30.03.2012

Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке:

http://www.psycdigest.ru/articles/pdf/2012_Folomeeva.pdf 

Для цитирования статьи:

Фоломеева Т.В. Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2012. - №1 - с. 145-154.