ISSN 0137-0936 (Print)
ISSN 2309-9852 (Online)
Ru | En
РПО
Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова
Главная RSS Поиск

Карабанова О.А., Садовникова Т.Ю. Модели восприятия моральной атмосферы школы современными российскими подростками как компонент социальной ситуации развития // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2011. - №2 - с. 73-85.

Автор(ы): Карабанова О.А. ; Садовникова Т.Ю. ;

Аннотация

В рамках возрастно-психологического подхода (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин) рассматривается моральная атмосфера (МА) школы как компонент социальной ситуации развития (ССР) в подростковом возрасте. Подчеркивается значимость МА школы для развития ценностного сознания подростков в условиях модернизации образования в России. Приводятся результаты эмпирического изучения моделей восприятия МА школы современными российскими подростками. 

PDF: /pdf/vestnik_2011_2/vestnik_2011-2_73-85.Pdf

Страницы: 73-85

Ключевые слова: моральная атмосфера школы; нравственно-ценностные ориентации подростков; социальная ситуация развития; модели восприятия моральной атмосферы школы;

Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке:

http://www.psycdigest.ru/articles/pdf/2011_Karabanova73_85.pdf

Для цитирования статьи:

Карабанова О.А., Садовникова Т.Ю. Модели восприятия моральной атмосферы школы современными российскими подростками как компонент социальной ситуации развития // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2011. - №2 - с. 73-85.

О журнале Редакция Номера Авторы Для авторов Контакты
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2006 - 2017


Все права защищены. Использование графической и текстовой информации разрешается только с письменного согласия руководства МГУ имени М.В. Ломоносова.

Дизайн сайта | Веб-мастер