Логотип журнала Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология.
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852
En Ru
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852

Указатель статей, опубликованных в «Вестнике Московского университета. Серия 14. Психология» в 2018 г

Аннотация

Указатель статей, опубликованных в «Вестнике Московского университета. Серия 14. Психология» в 2018 г.

Указатель статей, опубликованных в «Вестнике Московского университета. Серия 14. Психология» в 2018г.

 

С.

К 115-летию со дня рождения Алексея Николаевича Леонтьева (1903—1979)

 

 

Семенов И.Н. Вклад А.Н. Леонтьева в развитие психологии мышления, инженерной психологии и эргономики 

 

3

 

3—20

Соленов И.В. Методологический потенциал культурно-деятельностного подхода к изучению измененных состояний сознания (на материале религиозных практик)

 

 

3

 

 

21—36

Соленов И.В. Методологический потенциал культурно-деятельностного подхода к изучению измененных состояний сознания (на материале религиозных практик) (окончание)

 

 

4

 

 

149—163

 

 

 

Эмпирические исследования

 

 

Арестова О.Н., Махмудова С.Х. Субъективная презентация семейных отношений на разных уровнях осознанности (на примере подросткового возраста) 

 

 

1

 

 

55—69

Ганин И.П., Косиченко Е.А., Каплан А.Я. Распознавание субъективного фокуса интереса к эмоционально значимым зрительным стимулам в интерфейсе мозг-компьютер на волне Р300 

 

 

1

 

 

3—20

Долгих А.Г., Захарова Е.И. Содержание и степень гармоничности представлений о материнстве и отцовстве в юношеском возрасте 

 

2

 

89—99

Жданова С.Ю., Федотова В.А. Копинг-стратегии как механизмы адаптации иностранных студентов к условиям российской образовательной среды 

 

4

 

89—105

Карапетян Л.В., Глотова Г.А. Исследование параметров эмоционально-личностного благополучия российских студентов 

 

2

 

76—88

Карапетян Л.В., Глотова Г.А. Исследование параметров эмоционально-личностного благополучия российских студентов (окончание) 

 

3

 

60—75

Коньшина Т.М., Пряжников Н.С., Садовникова Т.Ю. Личная профессиональная перспектива современных российских старших подростков: ценностно-смысловой аспект 

 

 

3

 

 

37—59

Коршунова С.Г., Степанова О.Б. Категоризация названий эмоций в субъективном семантическом пространстве их зрительного различения по круговым характеристикам «интенсивность» и «сила» 

 

 

3

 

 

76—89

Кроткова О.А., Данилов Г.В., Каверина М.Ю., Кулёва А.Ю., Гаврилова Е.В., Ениколопова Е.В. Объем зрительного внимания при нормальном старении: айтрекинг-исследование 

 

 

1

 

 

21—36

Леонтьев Д.А., Клейн К.Г. Качество мотивации и качество переживаний как характеристики учебной деятельности 

 

4

 

106—119

Меньшикова Г.Я., Ковалев А.И. Роль нистагменных движений глаз в формировании иллюзии движения собственного тела 

 

4

 

135—148

Павлова Е.М., Богачева Н.В. Уровневая организация когнитивных репрезентаций рисков у врачей и риелторов 

 

4

 

32—53

Петренко В.Ф., Дедюкина Е.А. Поиск смысла собственного существования (на материале восприятия и понимания художественного фильма) 

 

4

 

54—73

Пронина А.С., Григорян Р.К., Каплан А.Я. Движения глаз человека при наборе текста в интерфейсе мозг-компьютер на основе потенциала П300: эффект размера стимула и расстояния между стимулами 

 

 

4

 

 

120—134

Синельникова Е.С., Зиновьева Е.В. Историческая память о 90-х годах XX века в России: психологические аспекты    

 

4

 

74—88

Фадюшин С.Г. Вероятностная оценка смысла 

1

37—54

 

 

 

История психологии

 

 

Семенов И.Н. Социокультурная рефлексия столетнего развития российской психологической науки: к 100-летию советской психологии (1918—2018)

 

4

 

4—31

 

 

 

Междисциплинарные исследования

 

 

Зинченко Ю.П., Еськов В.М., Григорьева С.В., Майстренко В.И. Нейрокомпьютерные модели эвристической деятельности мозга человека 

 

3

 

109—127

 

 

 

Обзорно-аналитические исследования

 

 

Гордеева О.В. Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько «живет» радость? 

 

4

 

164—177

Салмина Н.Г., Звонова Е.В. Развитие символической функции в концепции диалога культур

 

2

 

24—39

Шайгерова Л.А., Шилко Р.С., Зинченко Ю.П., Долгих А.Г., Ваханцева О.В. Культурная детерминация психического здоровья и психологического благополучия: методологические вопросы 

 

 

2

 

 

3—23

Шелина С.Л. О роли организационной составляющей в процессе формирования действий с заданными свойствами 

 

4

 

178—195

 

 

 

Методика

 

 

Веракса А.Н., Якушина А.А. Апробация методики «Исследование мысленного представления движений у детей» (Movement Imagery Questionnaire for Children

 

 

1

 

 

70—80

Рассказова Е.И. Апробация русскоязычной версии шкалы отказа и смены цели 

 

2

 

100—117

Сидоров К.Р., Васильев И.А. Методика исследования содержания целей человека 

 

3

 

90—108

 

 

 

Психология — практике

 

 

Погожина И.Н., Симонян М.С., Агасарян М.Б. Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детства 

 

2

 

40—55

Федунина Н.Ю., Грушко А.И., Ковалева А.В., Банников Г.С. Случай консультирования по поводу спортивной травмы на основе метода Пьера Жане

 

 

2

 

 

56—75

 

 

 

Рецензии

 

 

Мазилов В.А., Стоюхина Н.Ю. Времен связующая нить: о книге С.Г. Геллерштейна «Методология психотехники» 

 

1

 

81—86

 

 

 

Юбилеи

 

 

К 70-летию Ирины Георгиевны Кокуриной 

2

118—120

К 100-летию Зои Алексеевны Решетовой 

4

196—197

 

 

 

Некрологи

 

 

Памяти Нины Федоровны Талызиной (28.01.1923—06.01.2018) 

1

87—89

Памяти Татьяны Гавриловны Стефаненко (24.11.1949—28.01.2018) 

1

90—92

Памяти Юрия Михайловича Жукова (05.07.1945—18.03.2018) 

1

93—95

 

 

 

Указатель статей, опубликованных в «Вестнике Московского университета. Серия 14. Психология» в 2018 г.

 

4

 

198—200

 

Скачать в формате PDF

Поступила: 01.10.2018

Принята к публикации: 01.10.2018

Дата публикации в журнале: 31.10.2018

Ключевые слова: Array

Доступно в on-line версии с: 01.12.2018

Номер 4, 2018