О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии
Аннотация
В статье обсуждаются проблемы повышения научного уровня и прак тической ценности диссертационных исследований по педагогике и психологии. Отмечается существенный рост количества диссерта ционных исследований по психолого-педагогическим специально стям и указываются его причины. Приводятся признаки снижения научного качества многих диссертационных работ, обосновываемые фактическими данными и иллюстрируемые примерами. Описыва ются меры, предпринимаемые для повышения научного уровня и практической ценности диссертационных работ по педагогике и психологии.
Скачать в формате PDF
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Ключевые слова: Array
-
Для цитирования статьи:
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная